FANDOM

86

Астральные каплиEdit

Это двойники, которые вяглядят (и ведут себя) в точности как предметы( или люди), которых они заменяют. Но двойники,конечно,ненастоящие существа. Создавать астральные капли-одно из любимых развлечений чародеек.

Если подругам нужно срочно преобразоваться в чародеек и отправиться кого-то спасать, в обычной жизни вместо них действуют их астральные капли.

Но что происходит, когда работа выполнена и пора возвращаться? Тогда двойники сливаются со своими оригиналами и вносят в память девочек всю информацию, накопленную за время отсутствия хозяек. Впрочем, бывают случаи, когда капли не слушаются, стараясь оттянуть момент воссоединения, или нарушают другие правила.

Пять правил для астральных капельEdit

87
Заперщено:
  • целоваться
  • бить кого-либо
  • привлекать к себе внимание
  • сплетничать и шпионить
  • приставать к мальчикам

Неудачная астральная капляEdit

X 0c104117
Однажды, капля Вилл получилась не совсем удачной, у неё совсем не было памяти о прошлой жизни Вилл. Но так как новую каплю создавать не было времени, Вилл написала ей записку, с тем, что ей нужно делать. Капля-дурёха, потеряла записку и по ошибке поцеловала Мэтта, а потом, в школе при всех, отесила ему оплеуху.

В мультсериале, Нерисса оживила астральную каплю Вилл. Капля смогла чувствать, испытавть радость и боль, она влюбилась в наш, такой живой и полный эмоций, мир. Капля до последнего боролась, чтобы остаться здесь, чтобы заменить Вилл. Но в конечном итоге, ей пришлось вернуться назад.

Личность астральной капли Edit

В конце-концов, в 4ом сезоне, астральные капли взбунтовались против Чародеек. Им надоело выполнять за них всю "грязную" работу - учиться, сдавать контрольные, прибираться в комнате. У АК появились свои, собственные, отличные от Чародеек, чувства, цели, планы. АК сбежали на поезде в соседний город, где капля Корнелии сделала стрижку и выступила на модном показе, а затем капли попали в переплет. В итоге их находит Орубе, а Оракул и Стражницы дают каплям свободу.