FANDOM

Вера

ИллюзияEdit

Вера была зменяющей основного тренера Вилл. Он была красивой и доброй девушкой. С её приходом, у Вилл наладилось с плаваньем и дела пошли в гору. Вера договорилась с директрисой, чтобы Вилл представляла Шеффилдскую школу на соревнованиях. Вилл несказанно этому обрадовалась, но её мама была против, потому что оценки Вилл были далеко не наилучшие. Когда Вилл и Вера сидели в кафе, Вилл сказала, что Вера слишком хороша, чтобы быть настоящей. Так оно и было.

Вера--элион

Истинный обликEdit

Вилл отошла, чтобы забрать свои вещи из раздевалки, а в это время зазвонил её мобильный. Вера отключила её одним лишь словом. Об этом мобильник рассказал Вилл уже дома. Тогда то она поняла, что здесь что-то нечисто. Вернувшись в бассейн, Вера раскрыла свой облик. Это была Элион. Если получше присмотреться к Вере, то видны сходства между Элион и ею, но кто бы мог подумать, что это она. Седрик научил её менять сво облик. Она сама не знала, зачем обманывает Вилл. Это была часть плана Седрика, которому она доверяла, вот и всё. Элион обрушила на Вилл волну воды из бассейна, но вовремя подоспевшая Ирма спасла подругу. А Элион просто исчезла.