FANDOM

Зоомагазин

ЗоомагазинчикEdit

В доме 12 по Элмонд-стрит находится магазинчик Ольсена-самый лучший зоомагазин в Хитерфилде. Нет такого прохожего, который не остановился бы перед витриной и не захотел приобрести питомца. Но у хозяина магазина есть небольшая причуда-он продаёт животных только милым и добрым людям.

Мистер ОльсенEdit

11307490 1
Магазинчик носит имя владельца, жизнерадостного пожилого джентельмена, котрорый 50 лет проработал ветеринаром и, не желая отправляться на пенсию, открыл зоомагазин.

ГрузовичокEdit

08
У Ольсена есть грузовичок, на котром он развозит животных покупателям. Но чаще мистер Ольсен ездит на нём и подбирает раненых или брошенных собак и кошек.

Больше, чем просто магазинEdit

DSC 5698
В подсобном помещении мигазинчика мистер Ольсен организовал маленькую клинику. Там он делает животным прививки и ухаживает за ними. Однако сделать привику Толстяку, сенбернару Джекки Гиллиген, мистер Ольсен не смог-огромный пёс не дался ему в руки.

ПепеEdit

06
Пепе-зелёный попугай-амазон, привезённый из Бразилии.Он уже давненько обитает в магазине, и вряд ли мистер Ольсен когда-нибудь решится его продать. Попугай много болтает и чатсо раскрывает чужие секреты.

ПомощникиEdit

005
У мистера Ольсена есть несколько помощников:его внук Мэтт приходит помочь, когда у него есть время,Вилл подрабатывает в магазине два раза в неделю, в ещё туда часто захаживает Орубе-бесстрашная шестая Стражница родом из мира Базилиад, которая очень любит кошек.