FANDOM

Сериал Edit

1 сезон Edit

2 сезон Edit

ХарактерEdit

Ирма очень весёлая и позитивная девушка с хорошей самооценкой. По сравнению с другими чародейками она очень легкомысленна и всеми проблемами, которые встречаются им на пути, пренебрегает. Несмотря на это, Ирма добросердечный человек и всегда готова помочь своим близким и друзьям. 

При необходимости она обладает лидерскими качествами. Ирма всегда хочет быть в центре внимания. В зависимости от человека она может или не может держать обиду долго. У неё хороший аппетит, и это видно, когда подруги в гостях у миссис Рудольф, Ирма съедает много печенья, не задумываясь о том, что оно может быть отравлено, в отличие от остальных Стражниц.

ПрофайлEdit

5a7a32805e46
У Ирмы тёмно-рыжие волосы и бирюзовые глаза. Она живёт в доме с отцом Томом, мачехой (в комиксе), матерью (в мультсериале) Анной и младшим братом Кристофером. В комиксе у неё так же есть черепаха Лилит, с которой она делится своими тайнами. 

Ирма обожает слушать рок-музыку. Её кумир - Кармилла, рок-певица. Однажды они даже встретились в парке, когда Горшок спросил, где можно попить. Ирма бывает брезгливой: например, когда она увидела миссис Рудольф в её истинном облике, она упала в обморок. Ирма очень любит мальчиков, которых у неё было достаточно. Эндрю Хорнби, с которым так ничего и не вышло, Стефан (её первая любовь), Мартин (в сериале Ирма является его предметом обожания до конца), который влюбляется в Корнелию Хейл.

ВнешностьEdit

1323535401 youloveit ru irma1 2
Светло-коричневые вьющиеся волосы и синие глаза.

Сила и способностиEdit

05cZ5Q96QrI
Ирма может управлять водой во всех её формах, она может создать фигуру из воды или огромный пузырь, остановить или вызвать огромный поток воды. Также она может управлять водой в тучах, чтобы вызвать дождь или ливень. В мультсериале Ирма создаёт воду из воздуха и нападает в основном с потоком воды, исходящим из её рук. Ирма также может управлять магической силой воды в виде бирюзового луча и удерживать предметы за счёт давления воды.

Позже, когда Завеса была снята, стражницы получили новые возможности. Такой возможностью для Ирмы стал контроль над разумом: она может внушать человеку что-либо и контролировать его действия. Так же она может изменять цвет одежды на розовый. 

X f8d3b600

ЛюбовьEdit

Witch-love06
Первым романтическим опытом Ирмы стал тот день, когда она трансформировалась и пошла на Хеллоуин. Там она понравилась самому популярному мальчику в школе, Эндрю Хорнби.

Мартин Таббс с самого начала был безумно влюблён в Ирму и всячески пытается привлечь её внимание. Но она считает его болваном и отвергает. Когда её астральная копия пообещала сходить с Мартином на свидание, ей пришлось сдержать обещание. К своему удивлению, Мартин понравился ей. Однажды астральная копия накричала на Мартина и попросила оставить её в покое. Мартин был рассержен и устал от её поведения. Он решает игнорировать её. Ирма пыталась наладить с ним контакт, но ничего не выходило. Она объяснила ему, что они могут быть лишь друзьями, и он это понял. С тех пор Мартин стал одним из лучших друзей Ирмы. 

Ирма стала хорошо общаться с Джоэлом (другом Мэтта). Они могли болтать часами, у них было много общего. В это же время Мартин начинает встречаться со своей подругой из Франции, что очень раздражает Ирму. Она пытается вызвать ревность Мартина, но это не помогает.

Ирма влюбляется в Джоэла и тот отвечает взаимностью, но ничего кроме дружбы у них получиться не могло. Затем появляется фантастический персонаж Стефан, в которого Ирма влюбляется.