FANDOM

A14aa3888b148b5ee1ac067c9b8fc8c2
Калеб

Имя:

Калеб

Пол:

мужской

Раса:

Человек(мультсериал)/Шептун(комикс)

Планета:

Меридиан

Калеб (англ. Caleb) - один из героев мультсериала "Чародейки". Лидер повстанцев Меридиана.

Внешность Edit

Высокий, стройный, со спортивным телосложением. Вечно взлохмаченные каштановые волосы, зеленые глаза, смуглая кожа. Очень симпатичный. Чаще всего одет в длинный коричневый плащ, белую или коричневую футболку, серые штаны и высокие сапоги. В комиксе на лице есть зеленые полоски, выдавая его нечеловеческое происхождение.

Характер Edit

Калеб - истинный лидер. Он умеет собрать народ, объединить их. Хорошо и быстро соображает в любой, самой опасной ситуации. Хитер. Смелость и благородство иногда доходят до безрассудства. Реалист, реально оценивает свои силы, привык все рассчитывать и планировать. Хороший боец, прекрасно владеет всеми видами холодного оружия, но его любимым является меч. Быстро бегает, прыгает, силен физически. В мультсериале он старается меньше выражать свои чувства, иногда он может быть высокомерным, самоуверенным и даже саркастичным. Он часто не понимает стражниц (извечный мальчишеский вопрос) - и это порой приводит к конфликтам. Порой упрямый, он имеет свои взгляды на все, и ни за что не отступится от них. Однако, несмотря на все это, Калеб верный друг, всегда готовый помочь в беде.

История Edit

Комикс. В комиксе Калеб был одним из Шептунов, созданным Фобосом. Но он сумел выбраться из власти Фобоса и взял себе имя Калеб. Он стал лидером повстанцев. Видел Корнелию во сне, тогда же полюбил ее. Но при свержении Фобоса принц успевает превратить его обратно в цветок, но потом его расколдовали. Остался в Меридиане, расставшись с Корнелией, хотя это далось им обоим нелегко.

Мультсериал. В мультсериале он - обычный 15-летний подросток, взявший на себя ответственность за восстание. Появляется с первых кадров первой серии и присутствует во всех сериях первого сезона и почти всех второго сезона. С Корнелией его связывает поначалу дружба, но становится понятно, что между ними что-то есть. На протяжении всего сериала развиваются их отношения, и в конце они уже очень крепкие и сильные. После победы над Фобосом принимает решение остаться на Меридиане и служить королеве, чем очень оскорбляет Корнелию. Они расстаются, но ненадолго. В мультсериале у него есть родители - отец Джулиан и мать Нерисса. До серии первого сезона "Подводные шахты" он считал себя сиротой, но оказалось, что его отец жив. В втором сезоне выясняется, что его мать - бывшая Стражница Нерисса, выдающая себя за Оракула.

471-5-f
F 16725180

Калеб и Корнелия (комикс)