FANDOM

Кид Алдассон - гитарист из группы "Огнецветы". Изгнанник из другого мира, мира под названиемБард .

Внешний видEdit

У Кида тёмно-каштановые , не по моде, длинноватые волосы. Лицо узкое, фигура чересчур худая. Глаза серые.

БлизкиеEdit

Отец был Музыкантом. Возлюбленная - Ания, девушка с карими глазами и волосами цвета полуночи. Периус - дядя Кида.

ИсторияEdit

Кид родился на Барде, там где музыка кругом, везде и во всём. Но Кид не был рождён с музыкальным талантом. Он не умел играть, не чувствовал ритма и пел фальшиво. А его отец был Музыкантом. Киду было больно разочаровывать его. И он решил пойти в запретное место, в Круг Тишины. Если там загадать желание, иногда оно сбывается. И Кид загадал, чтобы его отец и Ания гордились им. Он лёг на чёрные камни и уснул. Когда проснулся , он сделал гитару из чёрного дерева обрушенного свода. Вернувшись, он вдруг начал играть.Он делал это в тайне, как будто потихоньку делая успехи. Когда все услышали как играет Кид, все стали называть это поздним пробуждением. Но когда выяснилось , как всё произошло, Старейшины ввели его в Круг Гармонии и устроили суд. Итогом стало решение, что Кид нарушил закон Музыки, сотворил Чудовище. И за это должен быть изгнан. Он был введён в проход между Струнами Бытия, и чтобы он не мог вернуться, они посадили там Страж-зверя. И с тех пор с Кидам была только его музыка и больше ничего. Узнав эту историю, Чародейки захотели помочь Киду вернуться на свою родину. Они добрались до места, где сидит Страж - зверь, Сфинкс. Им пришлось разгадать ребус, чтобы пройти мимо этого Стража, а времени у них было мало.Старейшины разрешили Киду остаться, но при условии что он уничтожит гитару, корень зла. Кид согласился. Но неожиданно гитара начала принимать разнообразные образы и её пределом стал образ Уничтожителя. Его невозможно уничтожить, чтобы его убить нужно творить. Так Чародейки одержали победу над Уничтожителем и помогли Киду вернуться на свою родину.