FANDOM

C2de3510

ИсторияEdit

Когда-то давным-давно Вселенная была едина под одним небом. Весь мир был одной бесконечной страной, существовавшей в гармонии с природой. Но со временем существа, населявшие этот мир, открыли для себя Зло, и Вселенная распалась на части. Но прежде чем это прооизошло, как последний оплот когда-то единой Вселенной был создан Кондракар. Месте, над которым не властно ни время, ни пространство. Добро пожаловать в величественный Кондракар!

Внешний видEdit

02
Тебя поражают фантастические здания, которые парят в невесомости, среди моря облаков в искрящихся переливах света.Стены домов отливают голубоватым мерцающим сиянием. Формы зданий причудливы и разнообразны:арки, башенки, колонны, купола... Главное здание-Зал Собраний. В нём мудрецы, собравшись вместе, выслушивают советы и предсказания Оракула. Здесь размышляют и медитируют, здесь решаются судьбы мира.

Ворота в Мир ЗабвенияEdit

DSC 5703
Ворота, ведущие в Мир Забвения, -это гигантское Колесо Энергии. Это место-на границе между Жизнью и Смертью. Оно дарит избавление и исцеление всем, кто сюда попадает. Каждый, кто пострадал от Сил Зла, тяжело ранен или смертельно болен, получит здесь помощь. Целебный, спасительный сон. Однажды Мир Забвения так вылечил Калеба.

Саркофаги ПамятиEdit

DSC 5703пвавпа
Внутри Кондракара ты проходишь, через антифилады комнат, мимо барельефов с кристально чистой водой и огромных водоёмов с экзотическими нимфами и русалками. У всех жителей Кондракара в жилищах, кроме гостиных, спален и других привычных нам помещений, есть особые Саркофаги памяти. Здесь они хранят воспоминания, собранные в бесконечных путешествиях по разным жизням. Воспоминаний этих так много, что ничья память не способна вместить их.

Башня ТумановEdit

11п
Над Кондракаром возвышается Башня Туманов, обиталище страшных тайн и всего зла этого мира. В ней собраны все ошибки и обманы, все злые деяние и те, кто их сотворил. В этом узилище спрятаны преступники и враги Кондракара.

Комната ЭйдесовEdit

57
Самое таинственное и охраняемое место в крепости. Сущности и образы всех магических предметов Кондракара, котрые когда-либо дарились кому-либо, остаются здесь навсегда. Только хранительница предмета может почувствовать эйдес, а для други он просто не осязаем. Но магический предмет не должен соприкасаться со своим эйдесом.