FANDOM

Y be00fbef

Краткая биография.Edit

Корнелия Хейл родилась 10 мая под знаком Тельца. Живёт в Хитерфилде. Из школьных предметов любит историю, но не любит биологию. С раннего детства занимается фигурным катанием, обожает Радугу и коллекционирует плюшевые игрушки. Корнелия всегда старается выглядеть старше, чем она есть, и ни от кого не зависеть. Её счастливый цвет –  зелёный. Корнелия страдает гидрофобией, боязнью воды, и поэтому не умеет плавать. Лучшие подружки Корнелии –  это Элион Браун и Вилл Вандом. Она была в отношениях с Калебом, Риком Фортвортом, Питером Куком. Есть кот по кличке Наполеон.

Повседневная жизнь.Edit

0 693c0 ae191950 L
Отец Корнелии Гарольд управляет банком, поэтому семья Хейл достаточно обеспечена. Они живут в самом престижном районе Хитерфилда. С мамой Элизабет Корнелия ссорится не реже, чем с младшей сестрой Лилиан. В школе Корнелия относится к элите, чем очень гордится. Она одна перечит планам Вилл. Часто критикует внешность Хай Лин и ссорится с Ирмой из-за глупых шуток в свой адрес. С Тарани у них тёплые отношения. Из всей пятёрки судьба Корнелии оказалась самой тяжёлой: с тринадцати лет она грезила Калебом (в комиксе после их расставания он еще и начал встречаться с лучшей подругой Корнелии, королевой Элион), потом ей, Тарани Кyк и Хай Лин пришлось сменить школу, скрываясь от агентов Интерпола.

Способности Стражницы.Edit

Z 32da6039
Корнелия управляет Землёй, растениями и всем, что связанно с этой стихией. Она может устраивать землетрясения, заставлять растения расти, передвигать предметы на расстоянии, делать дыры в стенах. Корнелии удаётся менять размер своего тела, разговаривать с растениями, заставлять людей подражать животным. Иногда у Корнелии случаются видения о прошлом, а ещё она может залечивать раны. Во втором сезоне мультсериала получила способность телекинеза.

Характер.Edit

X 2979bbcf
Корнелия слишком уверена в себе, капризна, горда, решительна и сильна. Она не боится трудностей. В глубине души очень внимательна ко всем. Романтичная натура, но отнюдь не всегда мила и добра с окружающими. Дружелюбна, но иногда может показаться чересчур избалованной, иногда может обидеть резким словом.

Любовь.Edit

В мультфильме единственная любовь Корнелии – повстанец Калеб. Также лёгкая симпатия Питер Кук, старший брат Тарани. В комиксе же эта лёгкая симпатия перерастает в любовь, в то время как Калеб встречается с Элион.