FANDOM

14

ПредысторияEdit

В Стране Тысячи Рек жила очаровательная дама с белым псом. Она делала прекрасные ледяные цветки, которые, к сожалению, сразу таяли. Эти цветки очень нравились королеве Страны Тысячи Рек-Розе, и она разрешила сделать сад ледяных цветов в одной из долин.

Именно с того момента женщина начала набирать свою мощь. А её белый пёс рос прямо на глаза, превращаясь в Снежного Дракона .

Магические способностиEdit

Когда Вы попадаете под влияние Ледяной королевы, вам становится холодно и одиноко. Вы просто забываете, что рядом есть друзья и близкие, которые заботятся о Вас и хотят помочь. Возможно, это самое ужасное из того, что творит эта холодная женщина. Королева может замораживать воспоминания своим поцелуем и парализовать волю людей.

ВнешностьEdit

Королева необычайно хороша собой, а её голубые глаза сверкали словно бриллианты. Убранные в хвост чёрные волосы и ледяная кожа. Она облачена в чудесное платье изо льда.Всегда окружена свитой из маленьких человечков, носящих одежду изо льда, блестевшую как бриллианты.

Правление и падениеEdit

Ледяная королева покрыла Страну Тысячи Рек льдом, от которого питалась силой. Соорудила себе Ледяной Дворец и называла свой мир Империей Льда. Она околдовала большинство жителей страны. Те подчинялись её воле и носили ледяные одежды.

Для дальнейшего существования и процветания Империи Льда Ледяной королеве нужна была наследница престола. Так как дочери у неё не было, она искала юную наследницу извне. Под её ледяной выбор пала Корнелия.

Корнелия нашла ледяной цветок на катке и через него Ледяная королева околдовывала Корнелию. Корнелия стала чёрствой и равнодушной под влиянием королевы. Во сне Корнелия видела Ледяной дворец и саму королеву, но решила, что это лишь сон и ничего не рассказала остальным стражницам. Голос из цветка угрожал жизнью младшей сестры Корнелии Лилиан. Ледяной голос твердил, что если Корнелия не появится в её мире, Лилиан будет очень плохо, а стражниц брать с собой вовсе не стоит. Поддавшись эмоциям, Корнелия создаёт свою астральную каплю и переносится в мир Ледяной Королевы.

После поцелуя королевы Корнелия забыла всё, что касалось её прошлой жизни и поддалась воле Ледяной королевы. Теперь, Корнелия стала наследницей престола Империи Льда. Но стражницы узнали о том, где Корнелия и спасли её от чар, сняв цветок с её груди.

Ледяной дворец растопили и королева потеряла свою мощь, а Снежный Дракон стал обычным белым псом. На этом правлению Ледяной королевы прищёл конец,