FANDOM

Book10

ИсторияEdit

Оракул дал 5 Ледяных цветков жителям Страны Тысячи Рек , с помощью которых они смогли бы призвать стражниц, чтобы те помогли им в трудную минуту. Но по какой-то причине Корнелию призвали раньше остальных, и не от тех, кому Оракул дал цветки.

Чародейки катались на коньках поздно вечером. Все, кроме Корнелии ушли домой. Уж очень ей хотелось почувствовать какого это: кататься в одиночестве при свете луны. Катаясь на коньках, она заметила странное сияние. Подъехав поближе, Корнелия увидела Ледяной цветок. Из глубины кристала на чародейку смотрело лицо, но та решила, что ей просто привиделось.

Ледяная королева околдавала Корнелию и её сестру Лилиан, с помощью Ледяного цветка. Он имел какую-то связь с луной, и поднося его к лунному свету-цветок сиял, ослепляя хозяйку и становился сильней. Голос королевы шёл прямо из цветка, служил своеборазным предметом для связи.

Внешний видEdit

11
Таинственный предмет напоминал кусочек льда, выточенный в форме цветка и подвешенный на серебряную цепочку. Цветок действиельно был холодным на ощупь, но сделан не изо льда, иначе расстаял бы от тепла ладоней. Корнелии казалось, что цветок великолепен. Она решила, что он из горного хрусталя.