FANDOM

Meridian

Культура и обычаиEdit

Меридиан - красно-оранжевая планета под руководством Кондракара. Королева , правящая Меридианом имеет мощную магическую силу и является центром мистической энергии на планете. В настоящее время королева - Элион Браун.

На этой планете имеются улицы, полные торговцев и подземные пещеры. Большинство жителей Меридиана занимаются сельским хозяйством, но есть и те, которые занимаются другой работой. Ежегодно проводится большой праздник урожая, где люди танцуют и поют. По предложению Элион, пища делится между всеми жителями Меридиана поровну.

Внешний видEdit

Вап
Жители Меридиана разделены на две основные группы:

Галхоты - коренные жители Меридиана.

Эсканоры - пришли на Меридиан через завесу.

Так же существут полукровки, что то среднее между Галхотами и Эсканорами, созданные Фобосом. Эти существа могут изменять свой внешний вид, превращаясь из человека в зверя и наоборот.

СтолицаEdit

Meridian
Меридиан является центром планеты, где находится дворец королевы и проходит большой праздник урожая. Именно здесь прошло восстание и война.

ИсторияEdit

Palace of Meridian
Меридианом всегда правила королева, являющаяся центром магических сил планеты. Когда Меридианом правили Вейра и Зейден, он был счастливым местом для жизни. Но после таинственного исчезновения короля и королевы, их сын, принц Фобос захватил трон. После того, как Фобос захватил власть на Меридиане, он стал безжизненным и тёмным, ушло то счастье и свет, что было ранее. Оракул закрыл Меридиан завесой от других частей вселенной, в том числе и от Земли. Фобос решил выкрасть свою сестру Элион, но к счастью няня Галгейта, взяла принцессу Элион раньше Фобоса и отправила её на Землю, куда Фобос не мог пройти сам. На Земле Элион воспиталась как нормальная девушка. Через 12 лет Фобос стал искать свою сестру на Земле и ему это удалось, не смотря на вмешательство стражи Конракара.

Фобос почти завладел силой Элион, но приёмные родители Альборн и Мириадель спасли свою дочь. Тогда Элион узнала что она является центром мистической энергии Меридиана. Когда она наконец стала королевой Меридиана, она вернула свет и жизнь жителям и всему городу.