FANDOM

Other35

БиографияEdit

Возраст:45-55 лет Род занятий:бывшая учительница математики в Шеффилдской школе, няня принцессы Элион. Любит:детей, книги, чай, сладости и тихую размеренную жизнь. Хобби: литература, преподавание, воспитание. Любимый цвет: оранжевый. Элемент: Cвет.

Миссис Рудольф, так её звали, когда она жила в Хитерфилде. Её настоящее имя-Галгейта и она родом из Мередиана. Там она была няней-гувернанткой Элион.

ВнешностьEdit

20
Миссис Рудольф-довольно крупная полная женщина средних лет. Волосы у неё светлые, а ещё она носит огромные очки, которые придают ей весьма строгий вид. На самом деле она очень добрая и славная.
38

В качестве Галгейты эта дама выглядит несколько иначе. В своём первоначальном виде она больше похожа на большую ящерицу с толстым животом и длинным хвостом. Но не стоит её бояться, ведь она совершенно безобидная.

Жизнь в ХитерфилдеEdit

24
Когда Фобос захватил власть в Мередиане, Галгейте с Элион пришлось спасаться бегством. Они нашли пристанище на Земле, где няня оставила девочку под присмотром Альборна и Мириадель. Здесь они стали приёмными родителями Элион.

Чтобы постоянно быть со своей воспитанницей, Галгейта приняла облик миссис Рудольф и поселилась в большом доме по соседству.

Она стала учительницей Шеффилдской школы и в течение многих лет преподавала там математику. Поначалу девочки недолюбливали её, но однажды так вышло, что Тарани резко изменила своё мнение о миссис Рудольф. А за ней и все остальные.

Жизнь на МередианеEdit

88
Когда миссис Рудольф пришлось покинуть Землю и уволиться, она захватила с собой самые добрые воспоминания о годах, проведённых в Шеффилдской школе. Здесь она была очень счастлива.

И вот теперь, когда Свет Мередиана снова сияет в её родном мире, Галгейта может вернуться к преподавательской работе. А кто же её лучшая ученица, спросите вы? Конечно, Элион!