FANDOM

Нерисса

Имя

Нерисса

Пол

Женский

Элемент

Квинтэссенция (мультсериал)

Цвет Волос

Чёрный (в молодости)

Седой (в старости)

Цвет глаз

Зелёный

Возраст

Неизвестен

Статус

Жива (в заточении)

Романтические интересы

Кэссиди (ранее, в мультсериале)

Джулиан (ранее, в мультсериале)

Нерисса  — могущественная колдунья, главная антагонистка второго сезона Чародеек, а так же бывшая стражница.

Краткое досьеEdit

Нерисса бывшая хранительница сердца Кондракара, лидер C.H.Y.K.N. Любит побеждать любой ценой, но не любит упрямых людей и Оракула. Родственники: Джулиан (старая любовь), Калеб ( сын по мультику ). Лучшие подруги: Ян Лин и Кэссиди.

Хобби: слушать и сочинять музыку,заниматься спортом. Элемент: Энергия.

Магические возможностиEdit

Нерисса умеет метать молнии , увеличивать магические возможности других, читать мысли (телепатия), перемещаться между мирами (телепортация), общаться с электроприборами, оживлять неодушевлённые предметы (Квинтэссенция), менять облик (на тень не распространяется), открывать порталы, создавать иллюзии, творить новую жизнь, воскрешать умерших и создавать щит. Легко управляет людьми и превращает их мечты в кошмары.

ХарактерEdit

6379753 001888
Нерисса обладает яркой внешностью,властолюбива,хладнокровна,упряма, самовлюблённа, горда, терпелива. Отличная актриса. Винит себя в смерти Кэссиди.В душе глубоко остались материнские чувства. В опасной ситуации проявляет чудеса сообразительности. Боится одиночества.

433-jpg-w5c6poxb hrozzhfc.tmb

ИсторияEdit

Нерисса была лидером предыдущих стражниц и Хранительницей Сердца Кондракара. Та пятёрка распалась в связи с трагическими событиями. Когда Нерисса стала злоупотреблять силой сердца и стала от него зависима, Совет Братства счёл, что кулон необходимо передать Кэссиди. Нерисса была в ярости, заманила подруг в ловушку и потребовала отдать Сердце. Но стражница воды отказалась, и Нерисса атаковала её. Никто не мог предвидеть того, что девушка упадёт и погибнет. За это Оракул навечно заточил Нериссу в каменный саркофаг в ледяной пещере на горе Танос. Освободившись, Нерисса решила отомстить Кондракару. Отправившись в Меридиан, она встретила волшебницу, которая попыталась пробудить в ней сострадание. После смерти волшебницы, экс-чародейка приняла её облик. Чтобы быть в курсе всех событий и сблизиться с Элион, она приняла облик Трил, королевской служанки, которая помогала мятежникам в первом сезоне мультсериала. Во втором сезоне, она вручает Элион кулон, якобы принадлежащий настоящей матери девочки. Когда кулон окончательно впитал в себя всю силу носительницы , Нерисса открыла своё истинное лицо. Заточив юную королеву внутри, она превратила кулон в Сердце Меридиана. Считается, что Калеб её сын, которого она родила специально, чтобы облегчить себе жизнь и поскорее стать правительницей вселенной. Первое время использовала фаворитов Фобоса (Фроста, охотника, песочника, Миранду и т д ) и пыталась уничтожить стражниц во сне.

YoungNerissa

Заполучив Сердце Меридиана, создала "Рыцарей Разрушителей". Пока W.I.T.C.H. сражались против новых соперников , Нерисса занялась восстановлением C.H.Y.K.N. С Сердцем Замбаллы она забрала жизнь Эмбер и Традарта, чтобы вернуть старым чародейкам молодость и силу. Пока Вилл не поняла, что Стражницы должны сражаться с чародейками противоположного элемента, Нерисса всё время побеждала. Когда Ирма освободила Кэссиди, Кадму, Халинор и Ян Лин из-под контроля ведьмы, Нериссе пришлось заточить подруг в свою Печать и использовать все стихии самой. Окончательное поражение Нериссы произошло в канун Хэллоуина, когда она попыталась заполучить Сердце Земли. Фобос перехитрил её и заточил в её печать, после чего попытался захватить мир. Когда W.I.T.C.H. победили его, кулон с Нериссой передали Джулиану и Калебу. Чародейка так и не осознала , что находится во власти иллюзий. В комиксе Нерисса ожила благодаря Любе и Миготавру. Стражницы смогли победить её только объеденив силы, так что отомстить Кондракару и захватить его ей так и не удалось.

Факты Edit

  • По словам одного из создателей мультсериала, Нерисса была бисексуальной, и на момент когда она убила Кэссиди, они состояли в романтических отношениях.