FANDOM

Оракул

ОракулEdit

Оракул стоит во главе Кондракара . Это самый мудрый и сильный человек во Вселенной. Оракул существует с незапамятных времён. Один он способен наблюдать за миллиардами людей и существ на всех планетах. Оракул способен проникать в умы других, чувстовать их эмоции и чувства. Способность материализовать любой предмет подвалстно ему. Например, он получил фотографию чародеек и Элион, сразу же после того, как они были сфотографированы.

Оракул способен видеть будущее. Этой способностью он пользуется часто. Она нужна для того, чтобы наставлять чародеек на нужный для них и правильный путь. А ещё Оракул противостоит будущим врагам заранее, благодаря этой способности. Именно поэтому он дал Нериссе погубить Кессиди и заключил злодейку в горе Танос, дабы та не натворила бед.Именно Оракул воздвигнул Завесу .

Youloveit ru witch 38

ВнешностьEdit

Оракул носит длинный зелёный халат. Его ноги всегда босые. На лысой голове, на правом виске, имеется знак сердца кондракара. Его лицо выглядит молодо, но седые брови и борода, выдают его истинный возраст.

37

ОтношенияEdit

У Оракула много друзей, но Тибор самый преданный из них. Он всегда согласен с Оракулом и больше всех в него верит. Чародейки очень любят Оракула и всегда обращаются к нему за советом, зная, что он им поможет. Но есть и те, кто ненавидит Оракула. Например, Нерисса . Оракул заточил её в плен. Из-за него она столько лет томилась в горе Танос. Её основной целью было-уничтожить Оракула, но к счастью Стражницы не дали ей такой возможности.