FANDOM

12

СокрушителиEdit

Сокрушители-грозные и безжалостные машины зла. Они разрушали всё на своём пути, извергая энергию из своих глаз. Сокрушители выкованы в пламяни, им не страшен огонь. Каждая чародейка применяла свои силы, но бесполезно. Сокрушители вновь возрождались и шли к своей цели-Замку Элион. Каждый раз, когда Элион появлялась рядом с Сокрушителями, они исчезали, но не потому что Элион могла их преодолеть, а потому что с ней их просто не существовало. Всё могло бы разрешится быстро, если бы Элион навсегда осталась в замке, как она и хотела сделать. Но чародейки не позволили стать ей пленицей собственного королевства и решили, что разберутся без неё.

11со
Сокрушителей создала Нерисса, положив в костёр локон с головы Элион, именно поэтому при её виде, Сокрушители исчезали, но едва Элион уходила с Меридиана, они возвращались. Бесполезность своих стихий и сил против Сокрушителей чувствовали все. Когда Мэтт налетел на Сокрушителей и был в огромной опасности, Вилл метнула в них молнией. Открытие этой силы стало шоком для всех. Как и для Сокрушителей, которые не поднимались после её ударов. Поняв что к чему, чародейки согнали Сокрушителей вместе и Вилл довершила своё дело. Так план Нериссы провалился.