FANDOM

17

СтранаEdit

В одном далёком мире находится Страна Тысячи Рек. Это одно из самых красивых мест во Вселенной, полное жизни, уветущее и населённое самым радостным и весёлым народом, какой только можно представить. Жители страны Тысячи Рек всю жизнь оставались детьми: они не знали ни борьбы, ни соперничества, ни тревог. Королевы Страны Тысячи рек-две сестры Роза и Фиалка.

Правление Ледяной королевыEdit

DSC 2570
Однажды произошло страшное. Снежный Дракон и жестокая Ледяная королева разорили их мир. Там не осталось ничего:где рраньше зеленели парки и цвели сады, воцарилась ледяная пустыня. Многие местные жители подпали под чары Ледяной королевы и отправились к ней в услужение, но есть и такие, кому удалось скрыться от неё. Спасшиеся жили в подземных ледяных пещерах. Они одевались в несколько тёплых одежд и были похожи на личинки бабочки. Кругом только снег и лёд, осещённые холодным солнцем. Его лучи заставляли снега сверкать словно россыпи драгоценных кмней. К счастью, чародейки уничтожили Ледяную королеву и Снежного дракона и в Стране Тысячи Рек восстановился мир.

ПоявлениеEdit

Книга:Ледяной цветок