FANDOM

ZMLFehs3O38

Краткая биографияEdit

Тарани Кук родилась 23 марта под знаком Овен. Живёт в Хитерфилде, учится в "В" классе Шеффилдской школы. Любит математику, но не любит биологию. Любимый вид спорта баскетбол. Тарани бывает рассеяна и боится насекомых. Лучшей подругой считает Вилл Вандом. Ей симпатичны: Найджел Эшкрофт, Люк Предд, Хамза, Драгоберг Дермот. Домашних животных у Тарани нет из-за аллергии отца на шерсть.

Повседневная жизньEdit

LQZxxi05Lsk
Тарани родилась и выросла в Сезамо, маленьком городе в горах. Если бы не работа родителей, она бы предпочла остаться там. Мама - судья, а отец бывший адвокат и тюремный психолог. Она афро-американка, а её мама на половину азиатка, на половину американка. Они часто ссорятся по мелочам. В Хитерфилд она переехала за два дня до Вилл, с которой очень быстро подружилась. За год до этого она уже приезжала с семьёй смотреть их будущий дом. Брат Тарани - Питер очень хорошо относится к ней и к её друзьям. После проникновения в городской музей, Тарани подружилась с Найджелом, хотя мама была категорически против их отношений. В 3 сезоне комикса Тарани была возмущена тем, что Оракул утаивает от них часть информации. В отместку, Тара решает временно отказаться от магии, и Оракул заменил её Орубе, ученицей Любы. Он был уверен, что стражница передумает, и не ошибся. А вот отношения между Тарани и Найджелом подверглись серьёзной проверке. Появление брата Найджела (Дэнни), который был осуждён Терезой Кук ранее, повлекло за собой серьёзные проблемы. Дэнни подговорил брата вместе разукрасить машину семьи Кук. Позже, осознав свою вину, Найджел лично извенился перед родителями девочки, и они с Тарани помирились. Когда Тарани увлеклась танцами, завела новых друзей и познакомилась с Люком, который к ней неравнодушен. Она стала реже видеться с Найджелом и разлюбила его. Потом, когда Тарани обрела новую силу, она узнала что была удочерена. Её настоящие родители были из Хитерфилда и едва не потеряли её в страшном пожаре, который случился в ночь звездопада, совпавшего с нападением Тёмной Матери. Потеряв всё имущество, пара не могла её растить, и была вынуждена отдать её в приют. Новость об удочерении сильно пошатнула и без того хрупкие отношения с Терезой, но в конце концов, девочка свыклась с этой мыслью, и продолжила любить Куков так же сильно, как и до этого.

Жизнь стражницыEdit

76AkZizY6A4

Тарани - стражница Кондракара, управляющая стихией огня. Тарани может создавать огненные шары. Её трудно вывести из себя, а в гневе её мощь увеличивается. Её власть над огнём позволяет гасить, умножать или создавать пламя. Обладает неопределёнными психическими способностями: телепатия (общение и чтение мыслей), пирокинетика (воспламенение взлядом), термокинетика (изменение температуры объектов), умение ощущать присутствие чужих. С обретением новой силы, Тарани научилась превращаться в "Человека-факела".

ХарактерEdit

VV4IRgUkdIA
Тарани скромная, стеснительная, чувствительная, неуверенная в себе, доброжелательная, заботливая, спокойная и уравновешенная. Она положительно влияет на людей. Самая умная из чародеек. Она редко ошибается и не выносит, когда люди играют с её чувствами. Когда подруги ссорятся, она стоит в стороне, старается держаться непринужденно

ЛюбовьEdit

В мультсериале её парнем является Найджел.