FANDOM

YPFS2Awe-mQ

Краткая биографияEdit

Хай Лин родилась 4 июня под знаком Близнецы. Она учится в "В" классе Шеффилдской школы. Любит рисование, математику и историю. Очень любит кататься на роликах. Хай Лин увлекается научной фантастикой и коллекционирует солнечные очки всех возможных форм и цветов. Так же любит рисование и шитьё. У Хай Лин есть привычка записывать на руке памятки,чтобы потом стирать. Лучшей подругой считает Ирму. Влюблена в Эрика. Домашнего животного нет.

Повседневная жизньEdit

Хай Лин выросла в Хитерфилде. С самого её детства, семья Лин управляет небольшим китайским ресторанчиком "Серебряный дракон". Единственный ребёнок в семье. Ещё с малых лет дружит с Ирмой Лэр. Самая младшая из чародеек.Очень гордится тем, что её бабушка (Ян Лин) в молодости была стражницей. Обожает рисовать,её любимая художница - Лили Квинонес. Любит шить костюмы, читать мангу, собирать аниме-фигурки и слушать бабушкины сказки. В свободное время помогает семье в ресторане. До Эрика парнями не интересовалась. Очень переживала, когда копия Ян Лин играла на её чувствах к Эрику. Увлекается научной фантастикой и мечтает встретить пришельца. В школе старается участвовать во всех мероприятиях. Она обожает использовать магию, но никогда не злоупотребляет ею. Носила скобы с символикой стихий. Является автором украшений стражниц с их символами (заколка Тарани, браслет Вилл, кулон Ирмы, кольцо Корнелии). Её любимая фраза: "Фантастика!". Помимо бабушки очень уважает своих предков, среди которых были два художника и поэт. Оракул пророчил ей, что в будущем она станет стюардессой, побывает в Париже и во многих других странах. Кстати, странно, что Хай Лин досталась именно стихия воздуха. Ведь она китаянка, а в Китае воздух не считается пятым элементом. Основные элементы в Китае - земля, огонь, вода, лес и металл (золото). Хай Лин было очень тяжело расставаться с Эриком, когда он переезжал в другой город, но она продолжает ездить к нему и верит что расстояние не помеха настоящим чувствам. Она всегда может удивить окружающих своим восточным и креативным нарядом.

Жизнь стражницыEdit

Youloveit ru by ariel hay lin

Хай Лин - стражница Кондракара, управляющая стихией воздуха. По версии комикса, она единственная из пятёрки, кто может летать благодаря звуковым волнам, она обладает отличным слухом. Одним прикосновением может узнать историю предмета и отыскать места, где он побывал. Видит вещие сны, становится невидимой, заставляет предметы летать, понижать температуру воздуха и замораживать врага. Может увидеть воспоминания людей, услышав их любимую мелодию. Отличает правду от лжи.

ХарактерEdit

Youloveit ru hailin tee
Хай Лин самая весёлая, оптимистичная и энергичная из всех чародеек. Избегает конфликтов и выступает в роли миротворца, когда подруги ссорятся. Талантливая, трудолюбивая, импульсивна, честна, немного неуклюжа, чуточку ленива, храбра, артистична. Её трудно разозлить, но она всегда готова дать отпор не обращая внимания на опасность.