FANDOM

Фон1ло

ХитерфилдEdit

За горами, за морями, лежит самый чудесный из всех волшебных городов. В нём есть всё, что бывает в обычнох городах. Большой пляж, стадион, парк, метро, спортивый комплекс, торговые центры и тысячи газетных киосков. Зимой там идёт снег, летом светит солнце. Но в этом городе есть и нечто особенное! Среди 700 тысяч жителей-пять чародеек команды W.I.T.C.H.!

Шеффилдская школаEdit

A2527fa310d3
Здесь происходит всё самое важное в жизни чародеек, здесь они любят и ненавидят. Кабинет директора-самое страшное место, а самое милое-это сад. Именно там каждую пятницу школьники решают, чем заняться в выходные.

Музей ХитерфилдаEdit

Музей
Вот уж где можно найти всё что угодно! От склепов динозавтров до...граффити Урии с приятелями. Кстати, этих хулиганов потом заставили отмывать все художества.

"Серебряный Дракон"Edit

YanLInrestourant
Это ресторан родителей Хай Лин. На вывеске изображен чудестный серебряный дракончик-отсюда и название. Интерьер оформлен в китайском стиле:и большие круглые окна, и красные светильники, и вазы с цветками на столах. На кухне всем заправляет Фанг-король всех поваров, а в зале главный-Чен, папа Хай Лин.

ОбсерваторияEdit

42
На вершине холма-розовое королевство Захарии Линдона. Это дедушка Эрика, который построил шикарный планетарий под землёй. Когда купол наземной части здания открывается, из него появляется гигантский телескоп.

"Золотая Чашка"Edit

33
Это любимое кафе чародеек. Здесь они болтают обо всём на свете, обсуждают свои секреты, зная, что их никто не подслушает. Заказывают они обычно бургеры и картошку фри.

Спортивный центрEdit

28
Огромный спортивный центр с плавательным бассейном, гимнастическими залами и кафе. Бассейн-это "хозяйство" Вилл. А вот в кафе можно не только перекусить, но и познакомиться с отличными ребятами и девчонками.