FANDOM

058

БиографияEdit

Элиас ван Даль был придворным художником в Меридиане , но попал под гнев Фобоса и был вынужден покинуть свой мир. Он сбежал на Землю и обрёл там своё счастье. Фобос обнаружил его и там, и заточил в свою же картину "Вечная весна" . Под проклятием Фобоса Элиас жил 400 лет. Он не мог рисовать. Приход стражниц спас его, но покинуть картину он так и не решился, сказав, что теперь его дом здесь!

045

ИсторияEdit

045р
Долгое время Элиас служил королевской семье в Мередиане. После смерти короля и королевы на трон взошёл Фобос... Жизнь в Меридиане никогда не была лёгкой, а при нём стала просто невыносимой! Он страдает манией величия. Он велел уничтожить все свои изображения, как недостойные его... Закрылся у себя в замке, и только придворным Шептунам было дозволено его лицезреть. Элиас, бедный придворный художник, быстро оказался его врагом. Тогда он решил уйти из Меридиана через тайный проход в другое измерение... в другое время. С помощью заклинания он переместился в эпоху, где художников ценили. Он очутился в Европе XVII века и там нашёл счастье. Он стал другим человеком и начал новую жизнь. Он мог писать картины, мечтать, и мог любить как все. Но Фобос не смог простить его и в наказание заточил его в собственной картине. Там Элиас провёл 400 лет. Он не мог рисовать до прихода стражниц, но не вернулся на Землю или Меридиан, когда мог бы.