FANDOM

Other8

Краткая биографияEdit

Ян Лин - бывшая стражница Кондракара, член Совета Братства, Оракул. Является бабушкой Хай Лин . Очень любит свою семью и не любит конфликты. Любимый вид спорта Ян Лин: горные лыжи и ролики. Недостатки : рассеянность, легкомыслие, слабое здоровье. Родственники : Чен Лин (сын) , Джоан Лин (невестка),Хай Лин (внучка). Симпатия: Захари Линдон. Хобби : китайская кухня, шитьё.

ХарактерEdit

Ян Лин оптимистичная и очень энергичная старушка. Любит лукавить. Избегает конфликтов и выступает в роли миротворца, когда девочки ссорятся. Очень гармоничная особа. Талантлива, трудолюбива, спокойна, честна, храбра и мудра. Обладает хорошим чувством юмора.

Магические возможностиEdit

Y bc2d4f9a
Ян Лин управляет воздухом. Обладает отличным слухом. Одним прикосновением, может узнать историю предмета и отыскать места, где он побывал. Может увидеть воспоминания людей услышав их любимую мелодию. Как одной из бывших Хранительниц Сердца Кондракара, она может ощущать присутствие зла. Может телепортироваться, читать чужие мысли.

Повседневная жизньEdit

Ltext 1007152212.p 2307141114.janlin
Раньше Ян Лин была Стражницей C.H.Y.K.N. Жила в Хитерфилде практически всю жизнь. Когда Нерисса убила Кэссиди и была осуждена, Халинор и Кадма обвинили во всём Оракула. За это стражниц огня и земли лишили их титула и возможности стать членами Совета. В итоге Сердце Кондракара досталось Ян Лин, которая бережно хранила его до появления новых стражниц: Вилл, Ирмы, Тарани, Корнелии и её внучки - Хай Лин. Когда девочки собрались вместе , старушка отдала им кулон и карту 12 порталов, после чего скончалась. После смерти, её душа отправилась в Кондракар, где она стала полноценным членом Совета Братства. Но сценаристы мультсериала решили, что Ян Лин ещё не так стара, чтобы умирать. Она активно помогала стражницам своими мудрыми советами и делилась информацией. Когда Нерисса вернулась к жизни, она долго не могла уговорить Ян Лин присоедениться к ней. Поэтому Нерисса создала её астральный дубль, вернула ей молодость и силу. Находясь под контролем Нериссы, Ян Лин была не в силах сопротивляться. Она насмехалась над Хай Лин и флиртовала с Эриком. Освободившись из-под контроля ведьмы, все C.h.y.k.n. были заточены в печать Нериссы. Обе Ян Лин очень любили свою внучку, и после поражения Нериссы, настоящая вернулась домой и представила свою копию потерянной сестрой - близняшкой. В комиксе Ян Лин выглядит намного старше. Она с радостью помогает чародейкам своими советами и информацией. В мультсериале она ведёт активный образ жизни:катается на лыжах и роликах. Довольно шустрая. А ещё ей очень нравится Захари Линдон, дедушка Эрика, с которым она встречалась некоторое время.