FANDOM

Сезон 1, глава 2. Двенадцать порталовEdit

200305
С последних событий прошёл месяц. Элион пропала вместе с родителями. W.I.T.C.H. подозревают, что она нарочно заманила чародеек в спортзал, где их поджидали Седрик и Ватек. Корнелия постоянно ссорится с подругами, и Вилл приглашает всех к себе домой, чтобы обсудить произошедшее. Когда электричество пропадает во всём доме, Тарани создаёт огненные шары, а Вилл рассказывает о том, что она умеет разговаривать с электроприборами. Тем временем, Хай Лин случайно узнаёт, что её бабушка может умереть. Поправляя подушки по просьбе любимой бабушки, юная чародейка находит карту 12 порталов и узнаёт, что Ян Лин была Стражницей. Той же ночью Ян Лин умирает и её душа отправляется в Кандракар. Утром в школе, чародейки узнают о пропаже девятиклассника из их школы - Эндрю Хорнби, по которому сохнет Ирма. Полиция расспрашивает директрису, а та потом сообщает Хай Лин о смерти бабушки. На похоронах Хай Лин видит Элион, но та успевает исчезнуть также неожиданно, как появилась. Вилл, Ирма, Тарани и Корнелия считают, что подруге померещилось и не придают этому особого значения. Проходит ещё пара дней. По пути в школу Вилл сталкивается с Урией и его бандой в городском парке. Мальчишки решили подшутить над Мартином, подсунув в его шкафчик перепуганного сурка. Однако зверёк оказывается с характером и кусает и своих обидчиков, и свою спасительницу. Разозлённая Вилл путает Мэтта (в которого втюрилась на Хэллоуине) с Урией и со всей силы бьёт по ногам. Извинившись, девочка получает нового друга, его телефон и сурка в качестве домашнего животного. Через некоторое время в школьном кафетерии, Ирма рассказывает подругам, что именно она виновата в пропаже Эндрю Хорнби. Мол, она использовала свой чародейский облик, чтобы познакомиться с ним поближе, а когда тот захотел её поцеловать, она случайно превратила его в жабу. Жаба выскочила в окно машины неизвестно где и пропала. Подруги поднимают Ирму на смех, но увидев Элион, сразу же забывают обо всём на свете. Пропавшая подруга словно призрак проходит сквозь школьную ограду и зовёт за собой. Тогда W.I.T.C.H. решают сбежать с последних двух уроков и отправляются в дом семьи Портрейт, в подвале которого находят очередной портал. Это оказывается очередной ловушкой. Элион пытается переманить W.I.T.C.H. на сторону зла, но Вилл вовремя использует Сердце Кондракара и все кроме Хай Лин превращаются в Стражниц. Испугавшись, Элион и Ватек вынуждены бежать, оставив чародейкам зловещее предупреждение и таинственную книгу с печатью Фобоса. Вилл предлагает устроить магическую тренировку, чтобы быть готовыми к следующей битве. После этого W.I.T.C.H. принимают нормальный облик и отправляются на поиски Эндрю.

Скачать комикс